Стоимость техподдержки

 

 Код

 

 

BYN

RUB

EURO

TSB

Тарифный план на техническую поддержку BASIC сроком на 3 месяца:

Включает: доступ к репозиторию WiseDataSP с обновлениями; до 5 запросов на оказание технических консультаций в месяц по e:mail или через специализированный портал Исполнителя.

Время реакции на запрос – 1 рабочий день, время ответа – до 3 рабочих дней.

 

220,00

15 000,00

100,00

TSS

Тарифный план на техническую поддержку STANDART сроком на 3 месяца.

Включает: доступ к репозиторию WiseData SP с обновлениями; до 5 запросов на оказание технических консультаций в месяц по e:mail или через специализированный портал Исполнителя; до 20 часов в месяц удалённого выполнения работ по запросу пользователя (согласно перечню тарифного плана WO (см. Услуги)).

Время реакции и ответа на запрос – 1 рабочий день.

 

2 200,00

75 000,00

1 000,00

Условия оказания технической поддержки по тарифным планам TSB и TSS

  1. Работы по технической поддержке осуществляется на основании рамочного договора на оказание услуг, заключенного между Исполнителем и Заказчиком, и счёта-спецификации на работы Исполнителя.
  2. Факт оплаты Заказчиком работ по технической поддержке согласно Счёту-спецификации, переданной Исполнителем, означает согласие Заказчика с условиями выполнения технической поддержки (состав работ, сроки, условия оплаты и т.п.).
  3. Одна подписка на техническую поддержку действует только для одного кластера хранилища и базы данных.
  4. Условия оплаты - предоплата 100%.
  5. Срок начала действия технической поддержки – с даты активации пользователем (код активации высылается после поступления оплаты на расчётный счёт согласно указанному в Счёте-спецификации), но не позднее одного месяца с даты выставления Счёта-спецификации.
  6. Минимальный срок подписки на техническую поддержку – 3 месяца.
  7. На тарифном плане TSB не использованные в течение месяца запросы на следующий месяц не переносятся.
  8. На тарифном плане TSS не использованные в течение месяца запросы и работы переносятся на следующий месяц (накапливаются). По окончании срока действия технической поддержки неиспользованные запросы и часы работ аннулируются.
  9. В течение месяца на тарифных планах TSBи TSSдопускается превышение лимитов на запросы и работы, но не более общего количества запросов и работ. Объём превышений лимитов Заказчик должен согласовывать с Исполнителем.
  10. При израсходовании общего количества лимитов на запросы и работы по тарифным планам TSB и TSS, подписка на техническую поддержку автоматически аннулируется не зависимо от срока окончания действия технической поддержки, за исключением доступа для получения обновлений программного обеспечения WiseData SP.
  11. При подписке на техническую поддержку по тарифным планам TSB и TSS на 12 месяцев действует скидка 25%.